Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Адрианов В. Н. — автор герба СССР

В.Н. Адрианов - автор герба СССР

В.Н. Адрианов

На одном из зданий Осташковского краеведческого музея, расположенном на пересечении улицы Володарского и переулка Адрианова, в 1977 году была установлена памятная доска с надписью: «Переулок назван в память Владимира Николаевича Адрианова (1875-1938), известного советского картографа, автора Герба СССР. В 1935-1938 гг. жил и умер в Осташкове».

В.Н.Адрианов родился 10 (22) февраля 1875 года, в Петербурге, в семье артиллерийского офицера, выходца из разночинцев. Отец его, участник русско-турецкой войны 1877-1878 гг., был известным автором военно-технических трудов, исследователем в области репродукционной фотографии. С детства наделённый художественными способностями, В.Н.Адрианов окончил кадетский корпус и военно-топографическое училище.

Восемь лет он работал на топографических съемках, а затем был переведён в Картографическое заведение корпуса военных топографов и с этого времени до конца своей жизни отдал все силы и способности развитию российской картографии. Помимо служебной деятельности, В.Н.Адрианов в 1907 году конструирует первый отечественный войсковой светящийся компас – «компас Адрианова». С этого же года начинается его преподавательская деятельность в институтах и училищах Петербурга.

Компас Адрианова

Компас Адрианова

С 1910 по 1912 год он редактирует и издаёт первый в нашей стране «Топографический и геодезический журнал» и сотрудничает в «Военной энциклопедии», которую начал издавать И.Д.Сытин. В 1911 году В.Н.Адрианов был избран действительным членом Императорского русского географического общества. В 1912 году вышла в свет его первая книга «Пособие по изучению условных знаков топографических карт». В том же году Владимиру Николаевичу присуждают первую премию на конкурсе по оформлению интерьеров нового здания Народного дома на Кронверкском проспекте в Петербурге.

Летом 1917 года инициативный картограф назначается начальником части по изданию карт, расширенной в 1919 году на базе национализированной типолитографии Менерта в Москве и бесперебойно обеспечивавшей картами Красную Армию в течение всей гражданской войны. Осенью 1919 года М.Д.Бонч-Бруевич, который возглавлял Высшее геодезическое управление, привлекает В.Н.Адрианова к организации картоиздательского дела. В январе 1920 года Владимир Николаевич опубликовал свою программную работу «Задачи русской картографии».

Весной этого года В.Н.Адрианова приглашают на работу в Московский межевой институт (впоследствии – Московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии – МИИГАиК). Он более пятнадцати лет ведёт занятия по составлению, оформлению и изданию карт, создаёт необходимые лаборатории и картопечатную мастерскую. В 1922 году В.Н.Адрианов принимает участие в организации картоиздательства при Административной комиссии ВЦИК, возглавляет его редакционный совет и картографическое редактирование первого «Атласа СССР».

Переулок, названный в честь Адрианова В. Н. (бывший Музейный)

Переулок, названный в честь Адрианова В. Н.

В том же году Адрианов Владимир Николаевич назначается заведующим вторым производственным отделом 2-ой фабрики Гознака, который вскоре был реорганизован в художественно-репродукционный отдел. Фактически он становится художественным руководителем Гознака. В течение нескольких лет он создаёт различные образцы денежных знаков и ценных бумаг: первые советские червонцы, транспортный сертификат, кредитный рубль, облигацию государственного займа первой пятилетки.

Активно сотрудничал В.Н.Адрианов с возглавляемой управляющим Гознаком Т.Т.Енукидзе комиссией, которая решала вопросы художественной стороны гознаковской продукции. Именно эта комиссия производила в 1923 году предварительный просмотр эскизов герба СССР перед тем, как лучшие из них направить на рассмотрение в ЦИК СССР. Но ни один из представленных эскизов не смог стать государственной эмблемой. И в конце марта 1923 года это ответственное задание было передано персонально Владимиру Николаевичу Адрианову, который успешно выполнил его. Об этом факте из биографии В.Н.Адрианова свидетельствуют документы, хранящиеся в Российском государственном архиве народного хозяйства.

Герб СССР - созданный Адриановым

Герб СССР

В письме директору БСАМ (Большого Советского Атласа Мира – А.В.) профессору В.Н.Мотылёву в 1937 году он пишет: «Особым моим произведением является герб СССР, созданный по персональному поручению управляющего (Гознаком) т. Енукидзе и принятый ЦИК СССР в 1924 году».

В.Н.Адрианов был автором художественного оформления первого «Атласа СССР» (1928 г.), первого тома Большого Советского Атласа Мира (1937 г.), защитного шрифта «Гознак» (1928 г.), первых специальных картографических наборных шрифтов (1915-1937 гг.), картоиздательского Фотонабора (1937 г.).

Уже тяжело больной, он писал сыну Игорю из Осташкова в 1935 году: «Всегда, когда я бываю в таких городах, как Валдай или Осташков, я мечтаю, как было бы хорошо осесть здесь на постоянное местожительство. Размеры жизни Москвы, её темп и темы слишком утомительны». Мечту свою Владимир Николаевич осуществил. Он приобрёл половину дома в Осташкове (улица Урицкого, 5), выходившего на берег озера. Однако недолго пришлось всем этим пользоваться. Тем не менее, именно последние свои графические произведения он, по свидетельству сына, создавал в спокойной и тихой обстановке неторопливой осташковской жизни. 24 июля 1938 года В.Н.Адрианов умер в Осташкове, работая над очередным шрифтом для БСАМ, и был похоронен на ныне разрушенном Крестовоздвиженском кладбище.

Его сын Игорь Владимирович, много сделавший для установления истины об авторстве В.Н.Адрианова в создании государственного Герба СССР и увековечивания памяти отца, хорошо знавший место его захоронения, предлагал осташковским городским властям установить за свой счёт скромный памятник Владимиру Николаевичу и даже сделал его эскизы. Но ему было отвечено, что памятник такому прославленному человеку будет сооружён за казённый счёт. В 1984 году И.В.Адрианов скончался, не успев осуществить свой замысел. Затем не стало СССР, сменились и городские власти.

Табличка на башне Крестовоздвиженского кладбища

Табличка на уцелевшей башне Крестовоздвиженского кладбища

Лишь в 1996 году,  в связи с 625-летием Осташкова, на уцелевшей башне ограды Крестовоздвиженского кладбища была установлена памятная доска, на которой написано: «Здесь находилось Крестовоздвиженское кладбище-некрополь 70-х гг. ХVIII – 30-х гг. ХХ в., где были похоронены известные осташковские граждане, а также автор Герба СССР В.Н.Адрианов».

(По материалам А.В.Васильева)

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.