Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Болотов В.В.

Осташков - Болотов В. В.

Болотов В. В.

Василий Васильевич был сыном дьячка Осташковского Троицкого собора Василия Тимофеевича Болотова, который на 45-м году своей жизни, уже будучи вдовцом, снова женился на дочери священника, уроженке села Кравотынь Осташковского уезда М.И.Вишняковой. Мария Ивановна жила с мужем всего несколько месяцев – в ноябре 1853 года он утонул в озере Селигер. После его смерти она вернулась к матери в Кравотынь и здесь через полтора месяца, 31 декабря 1853 года, родился сын, которого в крещении назвали Василием.

Грамоте Василий учился сначала у матери, а потом в сельской школе. Обыкновенным его занятием стало чтение книг, какие только можно было достать дома у матери, у священника, в школе. В 1863 году девятилетним мальчиком Василий Болотов поступил в низший класс Осташковского духовного училища. Он учился по всем предметам отлично, удивляя наставников необыкновенной памятью, знанием священного писания и творений отцов церкви. Серьёзность мальчика обратила на себя внимание многих его учителей, в том числе известного впоследствии археолога В.П.Успенского, который в разговоре со своими учениками однажды сказал: «Я знаю только одного искренно любящего ученье и преданного ему – это Василий Болотов».

Весь шестилетний курс в училище он проживал в одной сырой, тесной, убогой комнате в доме вдовы соборного дьячка близ Синицыной площади. Рядом с квартирой В.Болотова в наёмном доме помещалась еврейская молельня. Здесь будущий профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии в первый раз познакомился с еврейским книжным языком и выучился на нём читать.

Пятнадцати лет Василий окончил учение в Осташковском духовном училище и получил свидетельство, в котором значилось, что он, Болотов, «поступив в училище в 1863 году, обучался в оном, при способностях отлично хороших, прилежании отлично ревностном и поведении отлично хорошем» всем предметам, проходимым в училище, «отлично хорошо», кроме церковного пения, по которому обучался «весьма хорошо». С этим свидетельством в сентябре 1869 года он поступил в Тверскую духовную семинарию и, как сирота, был принят на казённое содержание в тогдашнюю не совсем чистую и опрятную бурсу – семинарское общежитие.

В семинарии Болотов уже свободно читал латинские и греческие книги. Немецкий язык – первый из новых, который он основательно здесь изучил. Самостоятельно выучил французский язык и получил отметку в аттестате. В один из последних годов обучения он начал изучение и английского языка. В семинарии Василий Болотов приступил к изучению некоторых восточных языков. В знании же еврейского он так продвинулся вперёд, что пользовался им уже на 4-м году обучения в Тверской семинарии.

Решение поступить в Санкт-Петербургскую Духовную Академию по окончании семинарии было принято им вопреки советам некоторых товарищей поступать в какой-либо из университетов. Вообще, в Академии, как и в семинарии, жизнь В.В.Болотова всецело была посвящена лишь одной науке. Из Академии он почти не выходил. Вне её стен его можно было встретить только спешащим в Императорскую публичную библиотеку.

Спустя всего несколько месяцев по окончании курса Духовной Академии, 28 октября 1879 года состоялась публичная защита В.В.Болотовым его магистерской диссертации «Учение Оригена о Святой Троице», которая стала, по словам профессора П.Н.Жуковича, «истинным праздником избранника науки, не имевшим уже себе подобных в последующей академической жизни». 12 декабря того же года Василий Васильевич вступил в отправление обязанностей профессора Академии.

Как писал в «Церковном вестнике» его коллега по Академии профессор П.Н.Жукович, «его работы по истории древнехристианских коптской, эфиопской и сирийской церквей возбуждали живой и глубокий интерес среди специалистов всех стран». Имя В.Болотова стало известно во всех центрах европейской церковно-исторической науки, хотя он, можно сказать, принимал меры против роста своей учёной славы. Б.Мелиоранский, автор статьи «Церковная история» в Энциклопедическом словаре Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона, отмечает, что «проф. В.В.Болотов, один из первых знатоков церковной истории не только в России, но и в Европе («учение Оригена о Святой Троице» и множество важных журнальных статей)».

Лекции по Истории  - Болотов В В

Лекции по Истории Древней Церкви - Болотов В В

Деятельность Василия Васильевича не ограничивалась одной академической работой, одним кабинетным специально учёным трудом. К его эрудиции, к его научно-исторической чуткости прибегали и его талантом пользовались и наша высшая церковная власть и отчасти светское правительство. Указом Святейшего Синода от 15 декабря 1892 года В.В.Болотов был назначен делопроизводителем в комиссию для предварительного выяснения условий и требований, какие могли бы быть положены в основу переговоров о соединении старокатоликов с православною русскою церковью.

Затем Василий Васильевич был призван высшей церковною властью принять самое близкое участие в состоявшемся 25 марта 1898 года присоединении к православной церкви сирохалдейских несториан. Нужно было выяснить, на каких условиях и каким церковным чином должно совершиться каноническое воссоединение их с православною церковию, а также перевести на язык присоединяемых необходимые вероисповедные формулы. В последний год своей жизни В.В.Болотов был назначен Святейшим Синодом делегатом от духовного ведомства в особую, образованную при астрономическом обществе, комиссию по вопросу о согласовании нашего старого стиля с новым, принятым в Западной Европе.

Один из участников этой комиссии так описывал своё впечатление от выступления Василия Васильевича на одном из её заседаний: «Я уже не спускал глаз с жёлтого лица профессора, которое совершенно преобразилось научным вдохновением. Блестящая лекция – импровизация продолжалась с неослабным интересом. Точно огромный известный словарь Ларусса раскрылся и заговорил человеческим голосом. Слушатели были ошеломлены. Едва верилось, что человеческая память в состоянии сохранить такую массу учёности и выложить её при первом требовании с кристаллическою ясностью».

Увлекался В.В.Болотов и астрономическими открытиями. Прекрасно знал он жизнь европейских народов и часто многое рассказывал из неё. В совершенстве изучил отечественную историю и археологию, вёл переписку по вопросам местной археологии со своим наставником по Осташковскому духовному училищу, членом Тверской учёной архивной комиссии В.П.Успенским. Вероятно, не без влияния Владимира Петровича Василием Васильевичем была написана статья о его «малой родине», «Заметки о селе Кравотыни», опубликованная уже после смерти автора.

Будучи учеником Тверской семинарии и студентом Санкт-Петербургской Духовной Академии, В.В.Болотов, по неимению средств, не часто ездил на каникулы. Когда же стал профессором Академии, то приезжал в Кравотынь почти каждое лето. Здесь он вместе с матерью Марией Ивановной бывал на каждом богослужении в своём сельском храме – Введенской церкви. Ежегодно он участвовал в процессии крестного хода, совершавшегося 12 июля (по старому стилю – А.В.) из Введенской церкви в часовню Троеручицы, находившуюся на полпути в Нилову пустынь.

Перед отъездом на службу в Академию Василий Васильевич ходил с Марией Ивановной для поклонения мощам преподобного Нила Столобенского в Нилову пустынь. Несмотря на продолжительность богослужения, он выстаивал всю литургию и выслушивал молебен преподобному Нилу, после чего заходил к настоятелю монастыря архимандриту Арсению для получения благословления и для беседы.

Могила Болотова на Никольском кладбище Александро- Невской лавры

Могила Болотова на Никольском кладбище Александро- Невской лавры

Смерть матери, похороненной рядом с Введенской церковью, ускорила течение его собственной болезни. Пережив Марию Ивановну меньше чем на год, Василий Васильевич Болотов скончался после тяжёлой болезни на 47 году жизни 5 апреля 1900 года (по старому стилю) в Санкт-Петербурге. Своё соболезнование по поводу этой тяжёлой утраты выразил Санкт-Петербургской Духовной Академии император Николай II, которому были известны научные труды выдающегося церковного историка и учёного.

И в наше время работы замечательного уроженца Селигерского края не утратили своей значимости. В 1994 году издательством Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря были переизданы его «Лекции по истории древней церкви». В том же году в петербургском издательстве «Борей» вышел сборник документов по истории Русской православной Церкви «Сосуд избранный», содержащий материалы о нём.

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.