Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Е. П. Вишняков на истоке Волги

Вишняков Евгений Петрович

Вишняков Евгений Петрович

Одна из самых ярких фигур в истории фотографии России, Евгений Петрович Вишняков (1841-1916) заслуженно стоит в ряду мастеров, положивших начало отечественной пейзажной фотографии.

Евгений Петрович Вишняков родился 27 декабря 1841 г. в Псковской губернии. Воспитывался в Павловском Кадетском Корпусе. Выпущен прапорщиком в июне 1862 года и получил назначение в Кавказскую гренадерскую Его Императорского Высочества великого князя Михаила Николаевича артиллерийскую бригаду в Тифлис (Тбилиси).

Первые шаги реки Волги (фото Вишнякова)

Первые шаги Волги

В 1863 году Вишняков участвовал в подавлении восстания в Польше. За боевую доблесть Высочайшим указом от 19 августа 1863 года прапорщик Вишняков награжден орденом Святого Георгия 4-й степени.

В августе 1865 года Вишнякову Е.П. присвоен чин подпоручика, в августе 1867 года - гвардии поручика.

Считается, что именно в 1866-68 годах Евгений Петрович Вишняков стал заниматься фотографией, в частности пейзажной (ландшафтной) съемкой.

Первый нагорный берег реки Волги (фото Вишнякова)

Первый нагорный берег Волги

В декабре 1870 года ему присвоен чин штабс-капитана. В 1872 году награжден орденом Святого Станислава 3-й степени. В 1874 году награжден орденом Святого Станислава 2-й степени. В августе 1877 года ему присвоен чин  капитана. В 1878 году награжден орденом Святой Анны 2-й степени.

Деревня Волговерховье рядом с истоком реки Волга

Деревня Волговерховье

Евгений Петрович Вишняков был участником учреждения нового, V отдела Русского технического общества - отдела светописи и ее применений. Русское техническое общество (РТО) было создано в 1866 году с целью "содействия развитию техники и технической промышленности России".

Река Волга у д. Алексеевка

Волга у д. Алексеевка

В августе 1882 года Вишнякову присвоен чин Полковника, его на год отправляют в запас, с августа 1882 по октябрь 1883 года.

В 1880-х годах пейзажи Вишнякова печатает журнал «Нива».

Разлив реки Волги у д. Алексеевка

Разлив Волги у д. Алексеевка

С 1883 по 1890 год Евгений Петрович Вишняков служит в должности командира роты Павловского военного училища – созданного в 1863 году из Павловского кадетского корпуса, откуда Вишняков выпустился за 21 год до этого.

Озеро Стерж у истока Волги

Озеро Стерж

В 1885 году Вишняков награжден орденом Святого Владимира 4-й степени.

В мае 1887 он отправляется с Шишкиным в Вологодскую губернию. В поездке художник пишет картину "Бурелом", а Вишняков делает серию пейзажных фотографий, часть из которых вошла позже в один из его фотоальбомов.

При впадении реки Волги в оз. Стерж

При впадении Волги в оз. Стерж

В 1888 году Вишняков посещает Кавказ и делает более 300 видовых снимков, о чем докладывает на заседании V отдела ВТО в Петербурге и получает медаль за художественное воспроизведение природы при помощи фотографии.

В марте 1889 года получает Большую золотую медаль Всероссийской юбилейной фотовыставки в Москве.

В 1889 году лучшие снимки Вишнякова были изданы в двух выпусках альбома «Фотографии с натуры».

Мельница на роднике у истока реки Волга

Мельница на роднике

Зимой 1890 года Шишкин с Вишняковым несколько раз выезжают в Мери-Хови, где Вишняков делает для художника фотографии зимних пейзажей. Картину «Сосна под снегом в лунную ночь» Шишкин написал по фотографии, сделанной в Мери-Хови Вишняковым.

В мае 1890 года Вишняков совершает очередную поездку с Шишкиным к истокам Волги в Тверскую губернию в деревню Коковкино.

Здесь он делает ряд фотографий истока Волги и окрестностей, которые потом публикуются в издании "Истоки Волги". Эти фотографии и представлены в данной статье.

 

 

Берег озера Пено у д. Гришино

Берег озера Пено у д. Гришино

В мае-июне 1892 года – еще одно совместное с Шишкиным путешествие. На этот раз в Спалу, в Беловежскую Пущу.

В 1893 году в Петербурге выходит книга Вишнякова «Применение фотографии к путешествиям».

В том же, 1893 году, выходит еще одна книга Вишнякова, получившая широкую известность: «Истоки Волги. Наброски пером и фотографией». Обложку к книге нарисовал Шишкин. В книге помещено 60 репродукций снимков, сделанных Вишняковым в районе Верхней Волги и ее истока.

С марта 1894 года до февраля 1898 года Вишняков командует 86 пехотным Вильманстрандским полком в Старой Руссе Новгородской губернии.

В 1894 году выходит очередная книга - «Беловежская пуща» и фотоальбом «Петергоф».

Дорога из Вышнего Волочка в Осташков

Дорога из Вышнего Волочка в Осташков

В январе 1898 года за отличие присвоено звание Генерал-майора и Вишняков назначается командиром 2-й бригады 17-й пехотной дивизии, где служит до лета 1899 года.

С лета 1899 года по апрель 1902 Вишняков командует 2-й бригадой 4-й пехотной дивизии, состоящей из 15го пехотного Шлиссельбургского генерал-фельдмаршала князя Аникиты Репнина полка и 16го пехотного Ладожского полка, расквартированных в окрестностях Ломжи - в Польше в Подляском воеводстве.

В 1901 году награжден орденом Святого Станислава 1-й степени.

Часовня над истоком реки Волги (фото Вишнякова)

Часовня над истоком Волги

С апреля 1902 до мая 1903 - Начальник 53-й пехотной резервной бригады (209-й пехотный резервный Николаевский полк в Николаеве Херсонской губернии, 210-й пехотный резервный Перекопский полк в Екатеринославе, 211-й пехотный резервный Евпаторийский полк в Керчи Таврической губернии, 212-й пехотный резервный Бахчисарайский полк в Херсоне). 1904 – звание Генерал-лейтенанта за отличие. С мая 1903 до января 1909 - Комендант Выборгской крепости.

В 1906 награжден орденом Святой Анны 1-й степени. С января 1909 до декабря 1913 - Московский комендант. В 1910 году награжден орденом Святого Владимира 2-й степени. В апреле 1911 года за отличие присвоено звание Генерала от инфантерии.

В 1913 году Вишнякову исполняется 72 года и в декабре, его освобождают от должности Московского коменданта и он становится членом Александровского комитета о раненых, образованного в 1814 году для оказания материальной помощи пострадавшим во время войн офицерам и солдатам и их семьям.

Комитет ведал памятниками, военными богадельнями и другими благотворительными заведениями. Председатель и члены комитета назначались императором, содержания им не полагалось. Печатным органом комитета была газета «Русский инвалид». Число членов комитета определено штатом в 10 человек.В 1914 году Вишняков награжден орденом Белого Орла.

Вишняков, генерал от инфантерии, георгиевский кавалер, член V фотографического отдела РТО, действительный член Русского географического общества, почетный член Казанского фотографического общества, автор книг и фотоальбомов ("Фотографии с натуры", "Истоки Волги", "Беловежская пуща", "Петергоф" и других), скончался в Петербурге первого ноября 1916 года в возрасте 75 лет, чуть не дожив до последнего в истории Российской империи празднования Дня Георгиевских кавалеров, который ежегодно отмечался при Высочайшем Дворе 26 ноября. Место захоронения неизвестно.

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.