Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Печатников — уроженец Осташкова

Товий Яковлевич Печатников – воспитанник Осташковской комсомольской организации, секретарь подпольного райкома.

Товий Яковлевич Печатников

Товий Яковлевич Печатников

Юность Товы Печатникова прошла в нашем городе. Его мать с детьми переехала сюда в 1923 году, к месту работы старшей дочери. Това окончил здесь 3-й класс второй ступени и в 1924 году был принят в комсомол.
Это были годы формирования и укрепления пионерской и комсомольской организаций города. И он активно участвует во всех делах. Работает пионервожатым пионерского отряда при Осташковском кожзаводе, затем создает детскую площадку в Павлихинской волости и долгое время руководит ею, потом заведует пионерским клубом города.

Тяжелое материальное положение семьи заставляет Товия оставить учебу. В семье Печатниковых было девять детей. Отец, служащий по приемке леса, погиб от руки убийцы, мать едва управлялась с домашними делами. И Това, как только подрос, поступил учеником слесаря в механический цех Осташковского кожевенного завода. Здесь его полюбили за открытый, общительный нрав, энергию, увлеченность делом и общественной работой. Избрали организатором ячейки комсомола цеха, членом бюро общезаводской комсомольской организации, членом завкома, членом правления клуба «Красный кожевник». Несколько позже он избирался депутатом городского Совета, членом бюро укома комсомола, членом Тверского губкома комсомола…
И, конечно, такой парень, как Това, не мог плохо работать. Ему и Лене Свинкиной первыми на заводе в 1928 году было присвоено звание «Лучший рабочий».
В 1928 году Товий Печатников стал членом ВКП(б), а через год его отозвали с завода на работу в Осташковский уездный комитет комсомола на агитационно — пропагандистскую работу. Вскоре он был избран секретарем Укома комсомола.
А осенью 1929 года молодежь города торжественно проводила своего секретаря по призыву комсомола на Военно-Морской флот. (Кстати, один из сыновей Товия передал в Осташковский музей морскую форму отца, которая хранится в фондах музея).
Товий Печатников в первые годы служил в Кронштате, где прошел хорошую школу по военной, общеобразовательной и профессиональной подготовке. В течении всей службы во флоте он был на руководящей комсомольской и партийной работе.
После демобилизации работал на комсомольской работе в Ленинграде, Пскове, а в последний год перед Великой Отечественной войной был избран первым секретарем Гдовского райкома партии.
После занятия Гдова фашистскими войсками остатки истребительного отряда, отойдя на заранее подготовленную лесную базу, были преобразованы в партизанский отряд. Командиром отряда стал В. Д.Пашкин (начальник МГО НКГБ), комиссаром - Т.Я.Печатников. В конце августа 1941 года фашисты открыли движение по железнодорожной ветке Псков- Гдов- Сланцы. И партизаны начали диверсионную войну. Были проведены многочисленные диверсионные операции. Во многих из них лично участвовал Т.Я.Печатников. Комиссар, он стал к тому же общепризнанным в отряде мастером изготовления и установки взрывных устройств. О храбрости и беззаветном мужестве этого человека ходили легенды. За выдачу Печатникова фашисты обещали большие деньги. Погиб Печатников в ночь на 2 августа 1942г.: при минировании с Рысевым М.В. железнодорожного полотна в его руках разорвался 16-килограммовый самодельный фугас.

Место гибели Т.Я.Печатникова

Место гибели Т.Я.Печатникова

Товий Яковлевич Печатников,  неугомонный вожак осташковской молодежи, не мог жить иначе. Он ушел из жизни в возрасте 35 лет.
Жители города Осташкова навсегда сохранят светлую память о нем, этому свидетельствует одна из улиц города (бывшая Пароходная) названа именем Т.Я. Печатникова. В городе Гдове также увековечена память Т.Печатникова, в названии одной из улиц города.
(По материалам бывшего музея кожзавода).

Газета "Селигер" от 25.10.2013 г.

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.