Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Прокудин-Горский на Селигере

С.М Прокудин-Горский автор цветных фотографий

С.М Прокудин-Горский

В 2013 году исполнилась знаменательная дата для любителей и профессионалов художественной фотографии - 150-летие со дня рождения родоначальника цветной фотографии, замечательного сына России фотографа Сергея Михайловича Прокудина-Горского.

Для жителей Тверского края и Осташкова эта дата примечательна тем, что благодаря Прокудину-Горскому мы можем сегодня, спустя столетие, любоваться историческими памятниками этих мест и красотами Селигера и ОсташковаВолги и Верхневолжских озёр. Около 40 цветных фотографий Прокудина-Горского, сделанных им в Осташковском уезде в мае-июне 1910 года, дошли до нас. И, наверняка, их было гораздо больше. Но столько сохранилось, совершая большое и трудное путешествие из России в Европу, а после смерти фотографа - в США. В итоге единственным держателем всей коллекции фотопластин Прокудина-Горского в настоящее время является Библиотека Конгресса США.

Сергей Михайлович Прокудин- Горский родился 31 августа 1863 года в родовом имении Фуникова Гора Владимирской губернии. Получил разностороннее образование, прослушав курсы лекций физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и Императорской Военно-Медицинской академии. Он также изучал живопись в Императорской Академии художеств. В 1890 году Сергей Михайлович женился на дочери крупного русского металловеда и директора гатчинских колокольных, медеплавильных и сталелитейных заводов Лаврова, став руководителем одного из них. С этого времени у него появляется увлечение фотографией и, в частности, цветными изображениями на фотопластинах. На пути к своей уникальной коллекции Сергею Михайловичу пришлось учиться мастерству фотографирования в школе крупного немецкого специалиста в этой области Адольфа Мите. В результате приобретённого опыта за рубежом и, основываясь на результатах собственных исследований, в 1903 году Прокудин-Горский публикует брошюру «Изохроматическая съёмка моментальными ручными камерами: С указанием изготовления чувствительных к  цветам пластин (изопластин)». С этого года он начинает фотографировать с помощью изобретённого им сенсибилизатора методом трёхцветной фотографии.  С 1903 по 1907 год фотограф объездил с фотоаппаратом Финляндию, Кавказ, Крым и Украину. В одном только Киеве было сделано 38 цветных снимков. 1908 год и следующий выдались в жизни Прокудина-Горского особенными. Он получил разрешение посетить Ясную Поляну и сделать несколько портретов великого русского писателя. Кроме этого были сделаны групповые портреты Толстого, Горького и Шаляпина. Фотографии экспонатов Эрмитажа, сделанные Прокудиным в этом же году, использовались спустя десятилетия при реставрации для восстановления истинного цвета, в частности, коллекции древних ваз. Популярность фотографа достигла к 1909 году апогея, и в мае он получил аудиенцию у императора Николая II, который поручает Сергею Михайловичу отснять на фотопластины все стороны жизни тогдашней России. Ему был выделен специально оборудованный железнодорожный вагон с фотолабораторией, пароход, моторная лодка и автомобиль «Форд».

Осташковские рыбаки, фото Прокудина-Горского

Осташковские рыбаки, фото Прокудина-Горского

С 1909 года по 1916 год Прокудин-Горский объездил практически всю Россию, фотографируя храмы, заводы, города, монастыри, людей в национальных одеждах и различные бытовые сцены. Финансирование всех поездок осуществлялось за счёт личных средств фотографа. В 1918 году Сергей Михайлович Прокудин-Горский эмигрирует во Францию, увозя с собой свою уникальную коллекцию фотопластин. Во Франции он продолжает фотографировать, создавая коллекцию художественных памятников Франции. Скончался уникаль ный фотограф в 1944 году в Париже, уже после освобождения столицы Франции от фашистов союзными войсками. Он был похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Вальский столп - фото Прокудина-Горского

Вальский столп - фото Прокудина-Горского

Из исторического и художественного наследия Прокудина-Горского для нас в первую очередь важны снимки памятников архитектуры Осташковского района, которые не дожили до наших дней. Это две фотографии Светлицы с несохранившейся церковью Михаила Архангела, три фотографии Гефсиманского скита на острове Городомля, который перестал существовать после революции. В Осташкове Прокудин-Горский сделал 10 фотографий, на которых запечатлел несуществующие в наши дни Крестовоздвиженскую городскую кладбищенскую церковь, надвратную Тихвинскую церковь Знаменского женского монастыря, Вальский столп на 11 переулке (совр. пер. Л.Богомоловой) и Смоленскую церковь Житного мужского монастыря.

кладбищенская церковь в Осташкове

Крестовоздвиженская церковь - фото Прокудина-Горского

На общем виде города с Вороньего острова, на котором, если сделать снимок сейчас, отсутствовала бы Спасо-Преображенская церковь и мельница в районе площади Магницкого. Фотография Прокудина-Горского сохранившегося Вальского столпа на переулке Адрианова (бывший Музейный) позволяет современным реставраторам воссоздать действительный облик часовни, носящей имя покровительницы города - Смоленской Божьей Матери. Десять фотопластин, которые сделал Сергей Михайлович в нашем городе, для истории Осташкова бесценны. Невозможно удержаться от желания посетить места, которые запечатлел в цвете замечательный фотограф конца 19 и начала 20 веков, и сравнить его фотографии с действительностью.

Прокудин Горский, Нилова пустынь

Богоявленский собор в Ниловой пустыни - фото Прокудина-Горского

Для историка архитектуры - это возможность разглядеть формы и детали, вносимые русскими осташковскими мастерами, в здания, которые они создавали. Для реставратора - это руководство к действию, после которого реставрируемый объект принимает свой первоначальный вид, такой, который был задуман его создателем. Для географа - это изучение изменения рельефа местности за истекший век и понимание процессов, которые привел и к этому изменению. Для археолога - это изучение места проживания наших предков с целью определения наиболее вероятных мест раскопок. Вот так талант увлечённого человека отражается в будущей истории его Родины, а результаты его работы дают пищу для размышления многим специалистам в различных областях.

Газета "Селигер" от 13.12.2013 года.

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.