Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Огонь Олимпиады в руках осташей

Наша землячка Наталия Ковалёва приняла участие в эстафете олимпийского огня. Чтобы поддержать участников эстафеты, на улицы города вышли тысячи тверичан. Едва ли удастся припомнить день, когда в областном центре проходило мероприятие, сопоставимое по своим масштабам с этой церемонией. В связи с этим, особенно приятно отметить, что среди 110 факелоносцев, выбранных из достойнейших жителей Тверского края, оказаласьучительница словесности гимназии №2. Свою дистанцию в 200 метров победительница регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года — 2012» Наталия Ковалева прошла по набережной Афанасия Никитина.

После полудня 11 октября на улицах, по которым должна была пройти эстафета, полностью остановилось автомобильное движение. Мимо обновленных к празднику фасадов домов горожане плотным потоком стекались к площади Конституции. Здесь чашу олимпийского огня зажег заслуженный мастер спорта СССР, 7-кратный чемпион мира, 15-кратный чемпион СССР по гребле на байдарках и каноэ Виктор Денисов. Первые 200 метров дистанции, с факелом в левой руке, на велосипеде проехал заслуженный ветеран спорта Владимир Соловьев. Далее по знаковым местам города пламя поочередно несли более 100 факелоносцев.

С трудом протиснувшись в ряды школьников и студентов, освобожденных в этот день от занятий, на набережной Афанасия Никитина мы нашли Наталию. В бело-красной форме с пестрыми рукавами и забавной шапочке с помпоном, наша молодая землячка стояла на позиции, держа в руке хорошо знакомый по телевизионным новостям факел, исполненный в форме пера Жар-птицы. Олимпийский огонь Наталия принимала от мастера спорта международного класса по баскетболу, девушки с внушительным ростом Марии Бурмистровой. На пункте передачи эстафеты ее ждал следующий участник – президент спортивного клуба «Лукойл» Владимир Золотухин. Неподалеку, в плотной толпе, была замечена небольшая делегация из осташковской гимназии №2.

В Тверь Наталия Ковалева приехала из столицы, где проходила обучение в Высшей школе экономики по магистерской программе «Управление образованием». Сразу по окончании мероприятия она села на электричку и вновь отправилась продолжать свое обучение. Интервью газете она давала уже из Москвы.

- Как начался твой день в Твери?

- Сначала всех факелоносцев отвезли в спорткомплекс «Орбита». Там нас встречали как звезд. Московская команда провела короткий инструктаж.

Говорили о том, как важно все то, что здесь происходит, настраивали нас. Затем разбили на группы и развезли по местам. На площади Конституции мы не были.

- Пока добиралась до места, видела толпы людей? Какие мысли были у тебя в тот момент?

- Было приятно видеть такую сплочённость. Все стояли вместе, плотно друг к другу, с улыбками на лицах – все это очень хорошо.

- Когда проходила свою дистанцию, не боялась, что огонь погаснет, как это уже не раз было в Москве?

- Нет, не боялась. Нас проинструктировали на этот счет. Рядом шел сопровождающий, который помог бы в этой ситуации. Вообще я не особо волновалась, настроение было прекрасное!

- Вы проходили дистанцию в 200 метров, какой она была для тебя? Время тянулось или, напротив, шло очень быстро? О чем ты думаешь сейчас, вспоминая тот отрезок своего пути?

- Я адекватно оценивала время, поэтому оно не бежало и не тянулось. Но наулыбатьсяза эти минуты успела. Сейчас, вспоминая тот путь, я думаю о том, что такие мероприятия позволяют наполнить «генетическую» память, а не жить только прошлым. И я, и другие факелоносцы, и зрители будут рассказывать своим детям и внукам одно и то же. Будут вспоминать, как это было красиво. Это и есть культура восприятия.

- Люди часто задаются вопросом, нужна ли нам вообще эта Олимпиада? Многие считают, что лучше бы направить деньги на благоустройство и ремонт дорог. Что ты думаешь по этому поводу?

- Вопросом о необходимости Олимпиады сегодня задаются люди, на мой взгляд, не любящие свою страну. Такие люди беспокоятся о себе: «Мне не удобно ходить по дорогам, мне нужна песочница…» В общемировом контексте это мелко. Появятся ли фонари в уездном городе, если не будет гореть подсветка олимпийского табло? Думается, вряд ли. Олимпиада сегодня выступает в роли объединяющего начала, ведь ее «посыл» — «О спорт, ты мир!» То, что мы все сейчас причастны к эстафете, к такому зрелищному и важному событию, — это здорово. Мы все, я надеюсь, будем смотреть соревнования, надеяться на победы. Соревнования прошлой Олимпиады мы смотрели всей гимназией по телевизору в коридоре. Вот это и есть командный дух и проявление патриотизма.

- Ну и последний вопрос: что стало с факелами после эстафеты? Вам их оставили на память?

- Факелоносцы, по желанию, могли их приобрести за 13 200 рублей, правда, уже без внутренней начинки. Насколько мне известно, наш для школьного музея приобрела гимназия №2. Через десять лет он станет настоящей реликвией. Форму нам подарили. Хорошая, теплая. Кроме того каждый факелоносец получил сертификат участника эстафеты.

Охватить весь масштаб мероприятия с его многочисленными площадками, при том, что передвигаться приходилось исключительно пешком, едва ли представляется возможным, но главную, самую зрелищную и запоминающуюся часть мы увидели своими глазами. Речь, конечно, о водной части эстафеты. Более 200 судов единовременно сошло в этот день на Волгу: байдарки, каноэ, яхты, а возглавляли парад лодки класса «Дракон». Зрелище поистине грандиозное. За продолжением флотилии с берегов и мостов с восторгом наблюдали зрители. Бабушки с внуками, мамы с детьми, папы, усадившие на плечи своих дочерей и сыновей, – все, так или иначе, говорили об одном: «Смотрите! Об этом событии вы сможете рассказать своим детям!»

Газета "Селигер" от 18.10.2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.