Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Архитектурные ценности Осташкова

Осташков, вид с озера

Осташков, вид с озера

Уникальна природа Селигерского края, также богаты его история, духовные и культурные традиции.

Много интересного может рассказать и город Осташков , нужно только повнимательнее вглядеться в его храмы, улицы, старые дома.
Осташков невозможно представить без Селигера. Озеро всегда поило и кормило наших предков, служило им водной дорогой. По нему издавна пролегал торговый путь. Так как рыболовство было основным занятием осташей, торговали наши предки рыбой (свежей, свежемороженой, соленой и вяленой), и изделиями местных промыслов (кожевенного, сапожного, кузнечного).

За последние годы, особенно за XX век, город очень изменился. Из промыслов, которыми занимались наши предки, до наших дней сохранилось лишь кожевенное производство.

Изменилась и архитектура Осташкова: не все церкви и жилые дома XVIII-XIX веков сохранились, появился современный микрорайон с типовой застройкой. Но все еще богато архитектурное наследие города.

В старой части Осташкова сохранилась планировка конца XVIII века, чем город интересен и сегодня (как образец градоустройства). Широкие прямые улицы пролегают по полуострову почти строго с севера на юг, а переулки с востока на запад. План застройки города столичного архитектора И.Е.Старова, претворенный в жизнь в Осташкове более двухсот лет назад, не устарел и сегодня.
Все жилые постройки в городе в основном были выполнены местными мастерами, которые руководствовались главным образом собственным вкусом и внесли в свои сооружения разных стилей ту наивную прелесть, которой и отличается архитектура малых городов от прославленных столичных образцов.

В архитектурных сооружениях Осташкова нет подавляющей грандиозности. Высота жилых зданий, простота декоров фасадов соответствуют размерам и особенностям Осташкова. Город не является чем-то искуственным, чужеродным для природы, а сливается с нею в единое целое

Осташков - Воскресенский собор

Осташков - Воскресенский собор

Невозможно представить Осташков без храмовой архитектуры. Именно Воскресенская и Троицкая церкви, выстроенные в конце 17 века, стали на полуострове первыми каменными постройками. Осташи, как и все русские люди, были набожны. В городе действовало много церквей, было два монастыря-женский Знаменский и мужской Житенный.

Возвышающиеся главы церквей и колокольни делают панораму города неповторимой. Одной из особенностей архитектуры Осташкова следует считать отсутствие однообразия. Почти у каждого дома есть свое, свойственное только ему одному, чем-то неповторимое лицо. Это говорит о таланте и богатой фантазии наших предков-каменных дел мстеров. Здания разного времени и разных стилей сливаются в одно художественное целое.

Говоря о жилых сооружениях города, прежде всего нужно обратить внимание на двухэтажные и одноэтажные оштукатуренные дома с закругленными углами постройки конца18- начала 19 веков. Это «образцовые» дома. Они, как правило, строились на перекрестках и служили образцами, определяя красную линию (по ним равнялись остальные дома по улице и в переулке). Одним из таких «образцовых» домов является дом № 36 на перекрестке Ленинского проспекта (бывшая Знаменская улица) и Рабочей улицы.Этот дом осташи называют домом шкипера. По преданию здесь жил шкипер торгового флота Савиных, поэтому фасад декорирован деталями на морскую тему, украшен рельефными изображениями парусника и секстана.

Сохранилось и несколько домов более ранней постройки (еще до плана регулярной застройки, когда улочки и переулки в городе были узкие и кривые, а застройка-хаотичной).Они уцелели благодаря тому, что были каменными.Некоторые из них отличает необычный разворот к другим домам. В их числе дома по улице Печатникова № 5 и № 7 и по улице Володарского № 20.

Дом на улице Володарского № 20 (бывшей Каменной, получившей свое название потому, что одной из первых она была выложена булыжником)-одноэтажный, с полуподвалм, кирпичный, оштукатуренный. Выстроен он в стиле барокко. Сначала он принадлежал казначейству Воскресенской церкви, затем местному врачу.

Осташков - Екатерининский переулок

Осташков - Екатерининский переулок

Образцом сохранившейся городской усадьбы могут служить дома по улице Рабочей № 1 и № 3 (бывшему Екатерининскому переулку, получившему свое название в честь императрицы Екатерины Второй, даровавшей своим указом Осташкову статус города, утвердившей герб и план застройки). Эти дома построены по типовому проекту в стиле раннего классицизма.

Считается, что одним из самых красивых домов Осташкова является дом художников Митиных (ул. Володарского № 32). Архитектурное решение фасада говорит о том, что в доме проживали натуры художественные, с хорошим вкусом. Дом украшен портиком.

Еще об одном здании хочется сказать подробнее-это дом благотворительных заведений банка Савина, выстроенный в 1857 году для нужд городского общества. В него переезжают два приходских, девичье училище и воспитательный дом. В начале 20 века здесь находилась женская гимназия, в настоящее время-средняя школа № 1.

Очень часто в Осташкове встречаются дома с мезонином, как каменные, так и деревянные, большинство из них выстроено в 19 веке. И еще одной из особенностей архитектуры Осташкова явлвется так называемая архитектура малых форм-это каменные ворота и калитки. Каких только вариантов не встретишь в нашем городе-и прямоугольные, и в виде арок, украшенные пилястрами, или оформленные в виде портиков.

Осташков - Торговая площадь и Каменная улица

Осташков - Торговая площадь

Неотьемленной частью архитектуры города также являются площади и сады. В городе было несколько площадей. Около Троицкой церкви-Соборная площадь (застроена в конце 50-х годов 20 века жилыми домами). Около несохранившейся Преображенской церкви-Торговая площадь с каменными торговыми рядами(ныне площадь Свободы с парком и колокольней). Площадь Синицина (в районе новой пожарной части) и площадь Тюлева (в районе городского рынка и стадиона). Площади являлись композиционными центрами, особенно Торговая, вокруг которых сосредотачивались жилые здания.

Осташков - Набережный сад

Осташков - Набережный сад

В городе было несколько садов: Набережный (сад воды), Воскресенской церкви (сад деревьев) и сад кожзавода (сад цветов). Сады были местом встреч горожан. Летом в садах часто проходили концерты и ставились спектакли.

Сегодня Осташков живет сложной жизнью. Старый город постепенно разрушается, потому-что в бюджетах всех уровней нет средств на реставрацию памятников архитектуры. А ведь каждый дом-это наша история.

Когда, гуляя по улицам, видишь железное кольцо на столбе у ворот, за которое когда-то привязывали коня, или черепичную крышу на старом сарае, или искусно выполненную осташковскими кузнецами дверную накладку, кованую решетку балкона, водосточную трубу в виде головы дракона-сердце радуется, будто соприкоснулось с чем-то давним, забытым, но до боли родным.

(сборник Ю. Крылова «Земля родная»)

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.