Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Осташков и район в 1950 году

Промышленность.

Осташков - открытие памятника партизанам

Осташков - открытие памятника партизанам )

В 1950 г. впервые за послевоенные годы план по выпуску промышленной продукции в Осташковском районе был перевыполнен.
На ведущем предприятии района, Осташковском кожевенном заводе выпуск кож достиг 164 457 тыс. кв.дм, в том числе хрома 104 006 тыс. кв.дм. При плане обработки сырья в 600 тыс. крупных единиц было обработано 707,3 тыс.ед. По сравнению с 1949 г. рост плановых показателей составил 14%. Стоимость обработки сырья была снижена на 8,4%, что дало экономию в сумме 120 тыс. руб. Производительность труда выросла на 30%. По итогам всесоюзного соревнования в 3-м квартале 1950 г. завод занял второе место. Для обмена опытом бригадиры лучших бригад А.Н.Козлова и М.А. Красильникова были командированы в Москву. Численность рабочих на кожзаводе в 1950 г. составила 1454 чел, ИТР-125 чел.  Для сравнения: на крупном предприятии местной промышленности, Райпромкомбинате работало 113 чел.,  на 360 предприятиях мелкой промышленности Осташковского р-на -1505 чел.

Производственная программа Райпромкомбината за 1950 г. была выполнена на 118,5 %, в т.ч. по деревообработке – на 113,6%, швейному производству – на 146 %, весоремонтному производству – на 126,5 %, сапожному – на 100,6 %, кожевенному – на 162,6 %, за счет чего была получена прибыль в сумме 312,2 тыс. руб.  По Селигеровскому лесхозу план был выполнен на 108,7 %, в т.ч. по производству телег – на 104 %, угля – на 136,9 %, кровельной щепы – на 109,6 %.  В системе промысловой кооперации в целом по району план товарооборота был выполнен на 102,5%.

Однако, несмотря на обнадеживающие показатели работы местной промышленности, бюджет района за 1950 г. был выполнен по доходам только на 95,8 %, по расходам – на 97,3 %. Одной из причин этого была неудовлетворительная работа местной промышленности и промысловой кооперации по выполнению производственной программы в ассортиментах из-за недостатка квалифицированных кадров, производственных мощностей, высокой себестоимости продукции, отсутствия транспорта, перебоев со снабжением.  Ситуация еще более осложнилась после того как в декабре 1949 г. в результате реорганизации системы промкооперации, укрупнения промысловых союзов и их специализации был ликвидирован Осташковский Многопромсоюз. Артели «Красный кустарь», «Красный кожевник», «Красная волна», «Смычка», «Красная звезда», «Фотопарикмахер», «Свой труд», «Пищевик», «Возрождение», «5-я пятилетка» вошли в систему союзов в соответствии со своим производственным профилем. Сосницкая, Жаровская, Климогорская артели объединились, образовав крупную Сосницкую артель, которая впоследствии вошла в систему Калининского областного текстильно-ткацкого союза.

Продолжал снижаться вылов рыбы в озерах Осташковского района. В 1950 г. годовой план вылова рыбы-сырца был выполнен всего на 71 %, в т.ч. рыболовецкими колхозами: «Красный рыбак» г. Осташкова, «Красная слобода» Заборского сельсовета, «Ударник» Задубского сельсовета, «Большевик» Дубковского сельсовета, «им. Чкалова» Хотошинского сельсовета, «Красные Котицы» Красноармейского сельсовета, «им. Кирова» Глубочицкого сельсовета было выловлено 2.858 ц. рыбы-сырца (79% к плану), рыболовецкими бригадами Гослова - 1195 ц. (56 % к плану).

Сельское хозяйство.

Осташков - базар

Осташков - базар

В 1950 г. серьезные перемены произошли в сельском хозяйстве района. В конце 1949 г. в районе существовало 174 колхоза, в т.ч. 6 рыболовецких; 2 совхоза – «Покровское» и «Луч свободы»; 2 МТС – «Заозерная» и им. Тельмана, которые обслуживали 55 колхозов. Колхозам принадлежало 163 708 га земли, в т.ч. пашни 30 209 га; 19 276 голов крупного рогатого скота; 360 предприятий мелкой промышленности, в т.ч. 87 кузниц, 2 шорных мастерских, 8 столярно-плотничных мастерских, 3 мастерских производивших деревянные части обозостроения, 38 предприятий занимавшихся добычей торфа (в 1950 г. ими было добыто 2 804 т торфа), 174 древолесозаготовительных предприятия (в 1950 г. заготовили 7 949 куб. м деловой древесины и 27 208 куб. м дров), 33 мастерских занимались производством телег и саней, работало 6 шерстомоек и шерстобиток, 5 веревочных мастерских, 2 мастерские по производству кирпича (в 1950 г. изготовили 53,6 тыс. шт. кирпича), 2 дегтярные мастерские. Кроме того, колхозам принадлежало 27 мельниц и 7 маслобоек.  По плану всеобщей электрификации колхозов района, принятому 1949 г., в дополнение к уже существовавшим Трестинской и Хитинской ГЭС, Тельмановской, Новоелецкой и Покровской ТЭС было запланировано построить 45 ГЭС, 11 ТЭС и 6 электростанций с использованием ветряных двигателей, которые должны были снабжать электроэнергией 155 колхозов. 11 колхозов по плану подключались к действующим электростанциям торфоразработок кожзавода, станции Осташков, Горкомхоза и филиала № 1 НИИ-88.  Увы, невозможно судить о реальных возможностях осуществления этого проекта, т.к. не было представлено его технико-экономическое обоснование.

В соответствии с государственной политикой, направленной на ограничение хозяйственной самостоятельности и огосударствления экономики в 1950 г. было проведено укрупнение колхозов. Из 174 колхозов 16 были ликвидированы, 102 укрупнены посредством слияния и образования объединенных колхозов и только 56 реорганизация не коснулась.

Реформа сопровождалась изъятием у колхозников части приусадебных участков и мелкого скота, а также повышением ставок налогообложения. Можно предположить, что одним из последствий проведенной реорганизации стало резкое сокращение численности населения. Если на 01.01.1950 г. в районе проживало 38 972 чел., в т.ч. в городе 16 128 чел., на селе 22 804 чел., из них колхозников – 17 234 чел., то в начале 1951 г. численность населения в районе составила 37 944 чел., в т.ч. в городе 16 116 чел., на селе – 21 828 чел., в т.ч. колхозников – 16 398 чел.

Торговля.

И все же благодаря самоотверженному труду рабочих и колхозников, всего населения экономика района постепенно восстанавливалась.
За 1947-1950 гг. торговая сеть увеличилась со 112 до 137 торговых точек, розничный товарооборот увеличился на 1140 тыс. руб., в 2 раза увеличилась продажа на душу населения хлопчатобумажных тканей, кожаной обуви, в 2,5 раза увеличилась продажа радио и музыкальных товаров. В городе к концу 1950 г. работало 26 предприятий сети общепита и 31 магазин.

Жилищно – коммунальное хозяйство.

Восстанавливалось жилищно-коммунальное хозяйство. В 1950 г. за счет районного бюджета на селе было построено 29 жилых домов, 64 хозяйственные постройки, 18 культурно-бытовых построек.  В городе строительство жилых домов за счет бюджета не велось, но на работы по благоустройству города в 1950 г. было выделено 50,0 тыс. руб. и на операционные расходы (содержание прорубей, плотомоек, ассенизаторские работы) 20 тыс. руб. Было построено 22 моста, замощена дорога к городской бане, отремонтирована мостовая на Рабочей улице, начато строительство сада на площади Свободы, на улицах города посажено около 2500 деревьев. Было установлено 195 новых столбов линий электропередач, проведено электрическое освещение Ленинского проспекта, проведена низковольтная линия электропередач протяженностью 900 погонных метров и высоковольтная протяженностью 300 погонных метров, приобретено 4 трансформатора. Увеличилось число абонентов электросети с 1200 в 1947 г. до 2850 в 1950 г.

Здравоохранение. Народное образование.

В районе полностью восстановлена сеть лечебных учреждений, восстановлен главный корпус районной больницы.

Полностью восстановлена сеть культурно-просветительных учреждений. На селе работало 8 звуковых передвижек.

Полностью восстановлена сеть школ в городе и деревне. В городе работало 9 школ, из них 2 средних, 2 семилетних, 4 начальных, в которых обучалось 2.493 чел. и школа рабочей молодежи, Для сравнения: в 1946 – 47 уч. гг. в школах обучалось 1.840 чел., в 1947 – 48 уч. гг., в 1948 – 1949 уч. гг. – 2.313 чел.  За безупречную долголетнюю работу в школах, высокое мастерство преподавания, большие успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в 1950 г. были награждены орденом Ленина: Кульбицкий П.Б., Александрова А.Н., Некрасова А.Н., Нилова Е.М., Бабурин И.Д., Зубарева М.В., Терехова М.П., Дубакина З.Г., Вилипп А.И., Олимпиева Е.Ф. Орденом «Знак Почета» награждены Шолохова Е.И., Маркова В.В., Корсетова А.В., Овсянкина М.И.

(По материалам книги И. В. Беловой "Осташковский район Тверской области")

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.