Загадочные и неповторимые шаблоны DLE для вашего портала.
Только русифицированные шаблоны Joomla помогут реализовать задумки.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Элегантные и красивые шаблоны DLE являются лучшим помошников веб дизайнера.
Наверняка только такие шаблоны Joomla являются истинным выбором для ценителя прекрасного.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Попробуйте выбрать только креативные шаблоны DLE и сконструировать уникальный проект.
Эти современные и легкие шаблоны Юкоз станут оптимальным способом украсить любой веб проект.
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
auris toyota club

Пожарная команда города Осташкова

( Историко-статистическое описание города Осташкова; автор - В. И. Покровский; издано в Твери в 1880 году Типографией Губернской Земской Управы)

Здание пожарной команды Осташкова

Здание пожарной команды Осташкова

Состояние пожарной части Осташкова со времени открытия города по 1837 год. -Начало общественной пожарной команды Осташкова в 1843 году. — Усовершенствование пожарной части в период 1850-1869 годов. — Состояние пожарного обоза в настоящее время. — Число пожарных в настоящее время. — Их содержание. — Правила Думы относительно обязанностей пожарных во время пожара. — Достоинства Осташковской пожарной команды. — Выдающиеся двигатели этого учреждения.

Со времени открытия города, в прошлом столетии, Осташковское городское общественное управление заботилось о приобретении пожарных инструментов. Но первоначально количество этих инструментов было ничтожно. В 1805 году город имел для тушения пожаров 12 багров, 19 ухватов и 54 ведра. В 1809 году заведена заливная пожарная труба и к имевшимся мелочным инструментам присоединены еще 10 пожарных бочек и 9 летних дрог; сверх того, поставлено было обывателям в обязанность доставлять на пожар не менее 8 лошадей. В 1819 году пожарный обоз заключался уже в 3 - 4 заливных трубах, 27 баграх, 19 ухватах, 1 топоре, 12 бочках, 98 ведрах и 10 летних дрогах. С 1827 г. в Осташкове находился один брандмейстерский ученик, получивший это звание с разрешения Тверского губернского начальства.

Пожарный обоз Осташкова

Пожарный обоз Осташкова

В 1837 году, по распоряжению общества, составлена была особая роспись, по которой до 700 обывателей обязаны были подписками доставлять на пожар лошадей и разные снаряды, вместе с тем являться на пожар лично и действовать для тушения пожара; но через это не организовалась еще пожарная команда, а только участие показанного числа обывателей в тушении пожаров сделалось обязательнее, чем прежде – обязательнее участия всех обывателей без исключения, являвшихся на пожар по усердию, без прямого обязательства.

Осташковская общественная пожарная команда (1893 год)

Осташковская общественная пожарная команда (1893 год)

Первое начало общественной пожарной команде в Осташкове положено в 1843 году. 21 декабря 1843 года в пособие брандмейстеру, для специального заведывания пожарными инструментами и действования ими на пожарах, избрано было 18 человек граждан и установлено, чтобы действия их, а равно и всех, участвующих на пожаре, были под руководством полиции и под надзором Городской Думы.

С 1850 года начинается быстрое усовершенствование пожарной части г. Осташкова. В этом году, взамен прежних 4 заливных труб, оказавшихся мало годными к делу и ветхими, по приговору городского общества 28 сентября, на счет общественного банка приобретены для города 5 новых пожарных труб и устроены вновь различные пожарные инструменты: бочки, лестницы, котлы, щиты и проч., всего на сумму 2746 р. 50 к. В тоже время установленный в 1843 году штат пожарных из граждан в 18 человек увеличен до 47 человек.

Пожарная команда Осташкова

Пожарная команда Осташкова

В 1853 году, по случаю учреждения во всех городах штата пожарной команды из воинских нижних чинов, и для Осташкова назначено было два унтер-брандмейстера и 14-ть рядовых; но городское общество ходатайствовало оставить в г. Осташкове прежний состав пожарных из одних граждан, какой устроился в 1843 и 1850 гг., и, с разрешения Министра Внутренних Дел 1858 года, оставлен в Осташкове состав пожарных из одних граждан. По случаю увеличения числа пожарных инструментов городское общество увеличило в 1857 году состав пожарных из граждан до 85 человек, назначив каждому особые обязанности при действовании пожарными инструментами, и одного из граждан, известного знанием механики, назначило брандмейстером а двух других к нему помощниками; Городской же Думе предоставило право увольнять неспособных и определять новых лиц в пожарную команду. С этого времени Осташковская пожарная команда стала называться общественною пожарною командою г. Осташкова.

Альбом к 50-летию добровольной пожарной команды Осташкова

Альбом к 50-летию добровольной пожарной команды Осташкова

В 1862 году на средства банка приобретена для Осташкова большая английская пожарная труба, а в 1868 году, по случаю бывшего в городе пожара, большая часть инструментов пожарных заменена новыми, на что единовременно израсходовано 2402 р. 70 к. из сумм страхового сбора. В 1869 году на такие же средства вновь построен каменный пожарный сарай с каланчою, стоящий 10604 р., и другой деревянный, стоящий 726 р., а город в изобилии снабжен водою посредством выкопанных в разных местах города прудов и водопровода, проведенного из озера Селигера на главную торговую площадь.

Пожарная команда Осташкова на фоне здания Городской думы

Пожарная команда Осташкова на фоне здания Городской думы

В настоящее время, кроме большой английской трубы, в пожарном обозе находятся: труб заливных больших и 4 малых; при трубах 68 рукавов, 2 насоса, 43 бочки. 1 чан, 746 железных ведер, 40 черпаков, 34 лестницы, 43 багра, 40 фонарей, 58 топоров, 26 заступов, 16 ухватов, 26 грабель железных, 25 ломов, 51 щит. Дрог летних 24, зимних 38, саней 5, 1 железная лодка и две деревянных, 3 железных ящика для воды с медными кранами. На поддержку пожарного обоза и на всю пожарную часть каждогодно расходуется до 1700 рублей.

Число пожарных, при 1 брандмейстере, в настоящее время 144 человека, лошадей по наряду собирается на пожар до 50. Жалованья и обмундировки пожарным не полагается; но служащие в пожарной команде из бедных граждан освобождены от платежа податей воинского постоя, а в случае болезни или других каких-либо несчастий могут получить денежное пособие из особо заведенной пожарной денежной кассы. В руководство пожарным для более правильного действования при тушении пожаров, составлены Думою необходимые правила. Вот некоторые из них:

Пожарная команда Осташкова на фоне дома милосердия

Пожарная команда Осташкова на фоне дома милосердия

Обыватель, имеющий лошадей, обязан доставлять их в пожарный сарай с проводником, без малейшего замедления, с тем, чтобы прислуга при лошадях без особого дозволения членов Думы или брандмейстера не отлучалась с места пожара. При появлении пожара в городе производится тревога в колокол на каланче и вывешиваются сигнальные знаки, соответственные той части города, в которой случится пожар. При тревоге все пожарные должны немедленно явиться в пожарный сарай, вывозить инструменты, запрягать лошадей и отправляться на место пожара.

Пожарные распределены каждый по своим местам и обязаны находиться при тех инструментах, какие каждому из них назначены.

Пожарная команда Осташкова - охотники

Пожарная команда Осташкова - охотники

Прикомандированные к насосам в летнее время обязаны, избрав удобный берег, близкий к месту пожара, установить насосы около воды и накачивать воду в подвозимые к ним бочки, а зимою – быть на берегу, делать проруби, наливать воду в подвозимые чаны и вообще находиться при наливании воды безотлучно, чтобы не могло произойти замедление в тушении пожара от недостатка воды.

Люди, стоящие при бочках, должны доставлять воду на место пожара безостановочно. Люди, стоящие при заливных трубах, щитах, ведрах, баграх и других инструментах, обязаны действовать своими инструментами для тушения пожара на самом месте его.

Празднование 85-летия пожарной команды Осташкова

Празднование 85-летия пожарной команды Осташкова

Организация пожарной части Осташкова доведена до высокой степени совершенства. Граждане-пожарные исполняют свою обязанность усердно, движимые сознанием долга помогать ближнему в несчастии. Bсе пожарные знают свое дело, что показали многие опыты; сверх знания дела, они изумляют своей отважностью при тушении огня. Это высокое достоинство пожарной организации Осташкова недавно (в 1862 году) было признано Правительством, которое нашло ее образцовою для других городов; оно же послужило мотивом для любимой Осташковской песни, сочиненной И.И. Лажечниковым:

Славься, город наш Осташков,

Славься, город наш родной

Славься не своим богатством,

Не торговлею своей,

Из уездных городов России

Ты слывешь передовой.

Славься, город наш Осташков,

Славься, город наш родной

Лишь забьет тревогу

Колокола звон,

Помоляся Богу,

Мы стремглав в огонь.

Хор: Гей дружина славная!

Есть ли на Руси где равная?

Дайте нам ответ!

Нет! Нет! Нет!

А любовью, крепким братством

Ты своей семьи детей.

От конца в конец России

Ты отмечен уж молвой:

Каменны ль палаты,

Иль в гнилушках хаты –

Показался дым –

Мы равно туда летим.

Хор. Гей дружина и пр.

О корысти мы не тужим,

Делу общему мы служим

Кончится гроза,

Нам одна отрада:

Ближнего спасибо,

Бедного слеза

Хор: Гей дружина и проч.

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.