Форум замечательного автомобиля Фольксваген Джетта 6 где общаются истинные любители марки Volkswagen Jetta.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Оптимизированные и стильные шаблоны WordPress для сайта на самом лучшем движке.
Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.
Популярные игры онлайн для домашнего отдыха.
Популярное радио онлайн слушать стало просто.
Свежие автоновости на нашем сайте.
Современное тепловое оборудование для обогрева дома.
Обзоры мобильных телефонов ge-phones.ru с картинками и описанием.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.
Открылся новый и оригинальный форум о мотоциклах с информацией о любимых байках.
Только клевые клипы онлайн смотреть бесплатно онлайн.
Занимательная флористика собственными силами.
Добро пожаловать на сайт киа клуб и киа форум.
Интеллектуальный форум о собаках и домашних питомцах.
Позновательный диабет форум с информацией о лечении болезни.
Интригующий мир автомобилей мазда очарует истинного поклонника.
Вы думаете, что автомобили hyundai лучше всех? Это так и есть!.
Форум о митсубиси - mitsubishi-org.ru. Заходи регулярно и читай нас.
Тойота японская здесь toyota-org.ru. Новости, репортажи, интервью.
Подскажите где найти бампер для хонды? с хорошим качеством покраски.
Машинки от Форда ford-org.ru по прежнему красивые.
Реснички на Ниссан от nissan-org.ru на светодиодах.
Новый Опель обзор от opel-com.ru вышел вполне интересным.
Я тоже считал Шевроле американцем.. глянь chevrolet-com.ru и поймешь что это кореец.
Французы как всегда зажигают звезды renault-com.ru/a> - видел новый Флюенс?
Рейтинг дилеров Фольксвагена volkswagen-org.ru с отзывами о сервисе.
Покатушки на Ауди audi-org.ru с ветерком по ночному городу.
Ребята где скачать мелодию черный бумер в исполнении Сереги?
Как можно было вообще превратить mercedes-org.ru в этот псевдо седан...
Престиж марки volvo-com.ru - история развития и лидерства.
Скоро выпустят Приору на автомате priora-clyb.ru. Хочу себе такую машинку.
Рестайлинг Калины kalina-forum.ru ожидается уже в 2013 году.
Хит сезона Гранта granta-auto.ru почти покорил сердца российских автолюбителей.
Классика жива vaz2101-club.ru в наших мыслях и сердцах.
Я не знаю как относиться к vaz2106-forum.ru и вазовской шестерке.
Это была моя первая машина vaz2107 купленная за бешенные деньги.
Почему прекратили выпуск семейства Самара vaz2108-9-99.ru - все секреты раскрыты.
Лучшая вазовская машинка vaz2110 настоящий пацаномобиль.
Когда уже наступит глубокий рестайлинг vaz2113 и народ получит достойные авто!
Отечественные полноприводные niva джипы пользуются успехом у американцев.
Армейские уазы uaz-clyb.ru/a> получат новую линейку модификаций.
Что это - новая машина largus-clyb.ru или же Дачия с шильдиком Автоваза?
А я взял себе недавно Шевроле Авео по акции, и получил скидку.
Кто в курсе, сейчас производят Шевролет Лачетти в России или СНГ?
В черном цвете и с тонировкой Шевроле Круз выглядит очень стильно и эффектно!
Да этот пепелац под названием Шевроле Ланос - самое убогое средство передвижения ребята!
Корейцы молодцы! Их Киа Рио по настоящему красивая машинка.
Взял последний Киа Сид в салоне своего города - тачка норм.
Подскажите - стоит ли новый Киа Церато 2013 года своих потраченных на него средств?
Кроссоверы захватили рынок! Даже Киа Спортридж разлетаются как горячие пирожки!
Эта машинка под названием Киа Спектра уже морально устарела...
Если тебе нужна новая машина - бери Хундай Солярис - мечту офисного планктона.
Когда же выпустят новую Хундая Соната на российский рынок? Кто знает?
Вы взгляните на формы кузова Хундай Элантра и вам сразу станет многое понятно...
Не надо мне говорить, что Хундай Акцент популярная в СНГ машинка..
Если ограничен в средствах - бери Форд Фокус - отличный вариант для города!
У нас на фирме все Форд Мондео оборудованы видеорегистраторами.
Эта маленькая машинка под названием Форд Фузион создана для городских джунглей..
Ретроавтомобили по прежнему красивы - взгляните на Форд Скорпио - разве это не произведение искусства?
Не хочу никого обидеть, но я отдал свой Форд Сиерра на разборку... увы.
Японцы почему то не продают новый Тойота Авенсис на Российском рынке? Кто знает почему?
Не убеждайте меня! Тойота Калдина - это морально устаревшая машина.
У кого есть опыт эксплуатации Тойота Камри 2013 года выпуска? Как уу нее с тягой на низах?
Поищи на разборках старую Тойота Карина - отремонтируй и езди с удовольствием.
Споркары? Да где? Кроме Тойота Селика я не знаю ни одной нормальной скоростной тачки!
Брат вчера предлагал взять Тойота Королла новую... вот думаю как она себя ведет на трассе..
Внедорожники на подобие Тойота Ланд Крузер это же неустаревающая классика автопрома.
Праворульные водители трепещут при виде Тойота Марк 2, а мне смешно от этой колымаги.
Бочка - так прозвали машинку Ауди 80 за ее округлые боковые элементы кузова.
А мне лично очень нравится Ауди А4 в последнем кузове. Очень стильно.
Машина для девушек? Выбирай Дэу Матиз и катайся на здоровье.
Говорят, что Дей Нексия сейчас выпускают в Узбекистане? Это правда?
Ааа... я так хочу эту Хонда Аккорд в новом кузове... такая милашка, а не авто!
Сам подумай... стоит ли Хонда Сивик потраченных на него средств?
Если ты катаешься на Мазда 3, то ты счастливый человек. Почерь я знаю что говорю..
Как вы считаете, будет ли у новой Мазда 6 расход топлива менее 10 литров на сотню?
Кагда же уже прекратят выпускать эти Мицубиси Лансер без полного привода? Она же не едет!
Любищь раритетные авто, тогда бери Мицубиси Эклипсе - это твой выбор и твоя жизнь.
Еще одни устаревший автомобиль- Мицубиси Карисма. Говорят его давно сняли с производства.
Что ни говорите, а я уважаю Мицубиси Галант на инновационный взгляд на дизайн и интерьер салона!
Ха! Вы видели новую Ниссан Альмера, которую производят сейчас на Автовазе?
Экстравагантный дизайн Ниссан Джук никого не оставит равнодушным, но мне он не нравится почему то.
Если и брать для города компактный кроссовер, то только Ниссан Кашкай, но обязательно с коробкой автомат!
Девушки - катайтесь пожалуйста только на Ниссан Ноут и тогда вам всегда удастся найти место для парковки.
Она неплоха, но скучновата - я про Ниссан Примера говорю. Посмотрите фотки в сети и все поймете.
Отличный бюджетный выбор это Опель Астра в кузове седан с автоматической коробкой передач.
Когда то в 80 годах выпускали Опель Омега - говорят, что очень крепкий авто был и все еще они бегают по дорогам.
Не смешите меня - ну как может Опель Вектра победить в драгрейсинге без мощного мотора?
Думаешь ты крутой чел, если ездищь на Опель Кадетт бородатого года выпуска? Не смеши народ!
Стильный дизайн - это не про Рено Меган однозначно... ну никакой у нее дизайн мужики.
Малолитражки могут быть и турбированные, как Шкода Фабия с турбированным движком 180 лошадиных сил
Летом представили новую Шкода Октавия А7 - это космос! Почти Ауди - я серьезно!
Если нужен бюджетный автомобильчик, то твой выбор Фольксваген Гольф 3 - то что надо для езды по городу и трассе.
А какая может быть альтернатива Фольксваген Пасса Б3 с моим бюджетом? Я итак все варианты перебрал и не нашел лучше..
Я лично катаюсь на Фольксваген Гольф 4 и меня это транспортное средство полностью устраивает.
А сейчас все больше и больше на улицах города Фольксваген Поло Седан ездит - мне нравится эта компактная машинка.
Не знаю что и сказать про Сузуки бандит хорошего и плохого... пойду почитаю отзывы.
Если смотреть расход по трассе, то Сузуки Гранд Витара кушает бензин 10 литров на сотку, да еще и масло жрет.
Если ты прирожденный гонщик по каменнным джунглям - бери Субару Импреза и стань спиди гонщиком без тормозов.
Ну а как вы хотели? Что бы Субару Легаси был самый первый в заезде на 100 метров? Да не бывать этому!
Книги можно почитать на сайте toyotaavenue.ru от любых известных авторов.
Я ремонтирую свой автомобиль по рекомендациям с портала toyotachannel.ru где содержится масса полезной информации.
Если твоя ласточка поломалась, то посмотри toyotaclass.ru - там масса информации о ремонте машины.
Мужики посоветуйте можно ли использовать информаци с интернет ресурса toyotacorp.ru для того, чтобы починить свой ваз 2110?
Я решил для себя что буду учиться ремонту с сайта toyotacourse.ru, который содержит обширную базу информации.
Вот тут - toyotadoor.ru узнал, как наконец то починить печку на своей приоре!
Мой Ларгус не заводится и я прочитал на toyotadrive.ru> о том, что нужно сделать.. и она поехала!
Профессиональная помощь для вашего железного друга - toyotaengine.ru - только актуальная информация.
Ну я так и знал, что здесь toyotamotion.ru я как обычно найду ответ, как заменить фары на своей Калине.
Читайте мои рекомендации о ремонта авто на портале toyotaoverhaul.ru - я там публикую статьи.
Подвеска полетела и стали стучать стойки сзади и я нашел на toyotapiece.ru как справиться с этой проблемой.
Попробуй почитать на портале toyotapoint.ru все о ремонте своей четырки! Там много прлезного пишут автомобилисты.
Сход развал легко продиагностировать собсвенными силами - он этом я узнал на toyotapolicy.ru - всё очень элементарно и чинится в домащних условиях.
Но если по существу говорить, то я нашел тут - toyotaquote.ru данные о компьютерной диагностике своего Ларгуса.
Только не думай, что почитав toyotarefit.ru ты станешь супер специалистом по ремонту автомобиля - советую все же обратиться в автосервис.
Это только кажется что всё так просто, а на самом деле здесь toyotaroad.ru есть статьи о ремонте и начинаешь понимать, что главное - это высокая квалификация механика!
Юридические вопросы и помощь я получаю на сайте toyotasection.ru где собрана мааса полезной и актуальной информации.
Правовая помощь на нашем портале toyotaspare.ru сохранит вам время и деньги!
Почитал немнсколько статей и рекомендаций тут - toyotastandard.ru и понял, что вопросы права и закона внашей стране оченбь актуальны.
Граждане не проходите мимо и повышайте свой обраховательный уровень - читайте toyotaway.ru - там много интересного
Я в принципе не против юридический консультаций, но иногда просто заглядываю на hondaart.ru и сам нахожу ответы на свои вопросы.
Я компами занимаюсь со школы и часто читаю hondadebate.ru и нахожу ответы и даю советы.
Компьютер не игрушка - читай hondadispute.ru и будль в курсе современных новостей в IT сфере.
Вчера полетел жеский диск - поиском нашел сайт hondahelm.ru и там прочитал, как мне решить мою проблему.
Я вполне уверен, что читаю статьи и рекомендации на hondaparty.ru любой компьютерщик повысит свою квалификацию.
Поставил себе Атлон - как советовали на hondarudder.ru и мне понравилось на сколько повысилась производительность моего ПК.
Современные ЖК мониторы очень производительны - почитай hondatalk.ru - там пного об этом написано.
Если решил заняться ремонтом вычислительной техники, то загляни на портал mitsubishicom.ru и участвую в дискуссиях и делись опытом.
Ну а как иначе? Только тут mitsubishidrive.ru я вычитал, как разогнать совй старенький Пентиум!
Не нужно быть гением в области компов - достаточно читать mitsubishihost.ru и уже через некоторое время ты станешь продвинутым пользователем PC.
Читал что видеокарте нужен хороший кулер, а тут mitsubishitalk.ru советуют просто сменить карту на новую.
Современные компьютеры очень производительны и если верить nissandiction.ru могут одновременно выполнять несколько задач!
Поздравьте меня! Купил новый компьютер - помогли специалисты с nissanfront.ru - подобрали оптимальную конфигурацию по производительности и цене.
Скорая компьютерная помощь на интернет ресурсе nissanimage.ru - и твой ПК начнет работать с усиленной мощностью!
Братишка читай тут свежую информацию nissanlook.ru о своей ласточке
Я попробую сделать именно как тут советуют nissanmake.ru надеюсь это решит мою проблему.
Андей ты смотри как нужно сварить каркас nissanmode.ru все понятно и наглядно видно.
Возьми ключ на 20 и открути под балкой 3 болта nissanregard.ru посмотри вот тут все видно наглядно.
Это не тот вариант, когда нужно экономить - посмотри nissanstyle.ru как это реализовано у профессионального электрика.
Попробуй включить отопитель печки не включая зажигание nissanvisage.ru может и заработает так, как ты этого хочешь.
Я сделал выбор в пользу гидромуфты daihatsucom.ru вот такой вариант меня устроил на 100%.
Ставь зимнююю резину Хакаппелита и не сомневайся isuzucom.ru это отличный вариант.
Ну а как ты считаешь, что лучше: липучка или шипы - взгляни suzukidrive.ru все наглядно видно.
Это не вариант, когда нужно обращаться к официальному дилеру suzukicom.ru ты сможещь все сделать сам.
Не думай о пробеге своей машины suzukidrom.ru просто езди и наслаждайся движением.
Я пытаюсь объяснить, что такое управляемый занос - mazdalook.ru это совсем не сложно.
Гонял в лез за грибами - mazdatrace.ru колеса отлично вели себя по лесной грязи - никакого букса.
Выбирай только фирменную трубину - mazdasource.ru она прослужит тебе намного дольше.
Скоро автомобили станут ездить на водороде mazdastyle.ru - бензин никому не станет нужным.
Ремонтируют дороги вроде постоянно, а результата толком не видно mazdatalk.ru одни кочки и выбоины.
Вариант движка 2,4 литра на мазду 6 mazdaorg.ru - это неплохой вариант.
Посмотри в сторону легкой тонировки 15% subarutut.ru тебя не будут останавливать инспекторы гибдд.
Выхлоп нужен с катализатором, чтобы не было выбросов в атмосферу subaruhost.ru и тогда будет хорошая экология.
Оптимальный вариант выбор набора инструментов качественной фирмы subarurf.ru и никаких проблем.
Зачем тебе корч :)? subaruorg.ru Бери оку :)
Задний привод лучше переднего - чем? subarucom.ru Передний привод не уходит в занос.
Как стать гонщиком? subarudebate.ru Купить спорт кар!
Я не хочу тебя отговаривать, но сам посуди subaruart.ru разве этот вариант может устраивать тебя?
Сколько стоит втягивающий подшипник на коробке передач? subarufront.ru Вот такой подойдет?
Ставь 16 размера катки и езди в свое удовольствие - subarudrom.ru и кочки будут меньше чувствоваться на дороге.
auris toyota club

Юфтевая промышленность в Осташкове в XIX веке

( Историко-статистическое описание города Осташкова; автор — В. И. Покровский; издано в Твери в 1880 году Типографией Губернской Земской Управы)
Юфтевый завод Ф.К. Савина. – Виды продуктов его производства. – Количество и ценность употребляемых материалов: сырого и обрабатывающего. – Общая ценность заводского производства юфти. – Цена главным продуктам. — Побочные продукты. – Сбыть юфти. – Награды за изделия. – Помещения завода. – Орудия производства. – Число рабочих. – Их заработок. – Содержание. – Санитарные условия. – Главные и побочные продукты заводской деятельности. – Ценность их. – Заводские орудия производства. – Число рабочих на заводе. – Юфтевый завод В.А. Щетинина.

Юфтевая промышленность в Осташкове в XIX веке была представлена в основном предприятиями Савиных.

Осташков - кожзавод ,мазильное отделение

Осташков — кожзавод ,мазильное отделение

Юфтевый завод Ф. К. Савина основан в 1740 году; но до 1792 года на нем выделывалась преимущественно обыкновенная кожа и лишь в небольшом количестве белая и черная юфть. С 1792 года К.А. Савин ввел выделку красной юфти, в количестве 30000 — 40000 кож в год. Впоследствии, при переходе завода в распоряжение наследников К.А. Савина, введена выделка палевой юфти, так называемой английской. В настоящее время (1879 год)  на заводе вырабатываются также кожи: лайка, опоек и другие.

Ежегодно перерабатывается до 200000 сырых кож и более, смотря по заграничному спросу и заграничным заказам. Цена крупным сырым кожам от 4 до 6 р., а средним и мелким от 2 до 4 р. за пуд.

Употребляемый для обработки кож материал – ивовая кора, известь, деготь, береста; сандал, квасцы покупается, кроме Осташкова, в Осташковском, Вышневолоцком, Валдайском, Старорусском, Демянском. Торопецком, Великолуцком, Ржевском и Бельском уездах по следующим ценам, с доставкою на завод: ивовая кора по 25 — 50 к. за пуд, известь по 10 — 15 к. за пуд, деготь по 1 p. 40 к. — 1 р. 60 к. за пуд, береста по 20 — 30 к. за пуд, ворвань по 5 р. 50 к. — 6 р. за пуд, сандал по 4 р. — 5 р. 50 к. за пуд, квасцы по 2 р. — 3 р. 25 к. за пуд. Обрабатывающего материaлa употребляется следующее количество: извести до 10000 пуд. на сумму до 1000 р., ивовой коры до 200000 пуд. на 100000 р., дегтя до 1000 пуд. на 6000 р., сандала до 1500 пуд. на 7000 р., квасцов до 200 пуд. на 550 р., бересты до 6000 пуд. на 1500 р.

Общая ценность производства юфти на заводе Савина простирается до 120 0000, рублей.

Юфть высших сортов продается по 60 р. за пуд и дороже, средних сортов по 40 — 60 р. за пуд. Лайка – по 30 — 40 р. за пуд. Кроме главного продукта, кожи, на заводе производится следующее количество побочных продуктов: клея до 1000 пудов на 10000 р., шерсти до 7000 пуд. на 10000 р., дегтя до 3000 пуд. на 4500 р., газа до 600000 куб. фут. на 4500 р.

Осташков - кожзавод, сушка  и упаковка шерсти

Осташков — кожзавод, сушка и упаковка шерсти

Сбыт юфти делается за границей. В Англии ценится особенно палевая юфть за отличную свою мягкость и нежность и продается не на вес, а на меру . Кроме Англии юфть сбывается в Австрии, Франции, Германии, Италии и Северной Америке. Она употребляется на конторские книги, чемоданы, портфели, на оклейку карманных книжек, футляров и на другие предметы роскоши. Особенный сорт юфти с нарезками употребляется на малые портфели.

На всероссийской мануфактурной выставке в Петербурге изделия завода Савина удостоены государственного герба. На Венской выставке 1873 года фирма Савина удостоена высшего почетного отзыва; такую же награду получила эта фирма на Филадельфийской выставке 1876 года. На Парижской выставке 1878 года она награждена была золотою медалью. В то же время Ф.К. Савин, как глава фирмы, пожалован званием коммерции советника. В настоящее время завод Савина занимает собою 6 кварталов и состоит из каменных и деревянных зданий, в большинстве двухэтажных. Для мочки кож, золения их и промывки имеется на заводе до 100 дощанов и барабанов, с объемным содержанием их до 16 кубических аршин. Дубильных чанов имеется до 400: в каждом из них помещается до 70 крупных или до 100 — 150 мелких кож. Паровых машин с локомобилями всего 6, из коих одна в 50 сил, а прочие в 20, 15, 10 и сил. Силы ветра и воды не применены к производству.

Рабочих на заводе до 800 лиц обоего пола разного возраста. Денежное вознаграждение рабочего простирается от 25 до 300 руб. в год. На содержание каждого рабочего расходуется от 40 до 50 руб. в год. Всего на денежное вознаграждение рабочих расходуется 90000 рублей, следовательно, на каждого рабочего средним счетом приходится заработка в год более 100 рублей, при готовом содержании. Расчет с рабочими проводится по книжкам, имеющимся у них на руках, во всякое время по их нуждам нередко и вперед. Лавочки для продажи рабочим съестных припасов и других предметов потребления на заводе не имеется. Рабочие помещаются частью на квартирах в городе на своем содержании и в собственных домах, частью же на заводе: мужчины умещаются в отдельных от женщин квартирах, семейства – в отдельных квартирах от холостых. Обыкновенная пища рабочих: в скоромные дни мясные щи, или мясная похлебка, при чем мяса дается ¾ до 1 ф. на человека, и каша с коровьим или постным маслом; в постные дни холодное, рыбная похлебка, или уха, и каша: с конопляным маслом. По праздникам сверх того даются пироги и порция водки.

Рядом с заводом устроен владельцем сад с качелями для отдыха рабочим.

Для больных имеется при заводе больница с мужским и женским отделениями на столько кроватей, сколько когда бывает потребно. Больницу посещают врач и тут же живущий фельдшер.

Утверждают, что кожевенное производство не представляет неблагоприятных условий в санитарном отношении. Утверждают даже, что это занятие предохраняет от эпидемий и моровых язв. В страшные холерные эпидемии 1830, 1848 и 1866 годов кожевники умирали мало, и завод Савина за все это время потерял от холеры всего 5 человек рабочих.

Юфтевый завод В. А. Щетинина основан в 1826 году О.И. Савиным, а в 1874 году, после пожара, возобновлен настоящим владельцем. Он производить до 20000 кож белой юфти, ценою от 2 р. до 9 р. за штуку, на 65000 р., 2000 выростковых кож, ценою от 90 к. до 1 р. 50 к. за штуку, на 2800 р., 170 пуд. клея на 950 р. 1700 пудов шерсти на 1700 р., всего на сумму свыше 70000 р. Потребляется на заводе в год до 10000 пудов ивовой коры на 3500 р., 100 пудов ворвани на 550 р., 300 пудов дегтю на 420 р. и 1000 пудов извести на 60 р. На заводе имеется 25 дубильных и 12 зольных чанов и 1 толчея ивовой коры о 16 пестах, приводимая в движение конскою силою. Рабочих на заводе 34 человека и 1 мастер.

Ваш отзыв

Обсуждение закрыто.